Первые свидетельства существования ARTWELL
Как гласят легенды, в декабре 2003 будущий генеральный директор «ARTWELL» Николай Апурин, вдохновленный видом поднимающихся гигантов ММОРПГ, решил делать бизнес на поддержке рынка игровой индустрии.
Кто знает, в какой день решение окончательно созрело. Возможно, это был день рождения Николая 30 декабря, когда он, окруженный друзьями, салатами и в целом невыносимой легкостью бытия, почувствовал в себе силу начать что-то новое, интересное и желательно прибыльное.
Созданная Николаем небольшая команда начала с разработки сайтов для онлайн-игр, аутсорсинговых работ по созданию баз данных и систем управления ими, развития и поддержки сообществ игроков, а также других сервисов для игровой индустрии.
Впереди — сотрудничество с большинством крупнейших мировых MMORPG, множество собственных проектов и превращение в крупную интернет-студию.