Комментарии для журнала «Навигатор ювелирной торговли»
Не так давно журнал «Навигатор ювелирной торговли» взял интервью у генерального директора «Artwell», Николая Апурина. Темой разговора была роль вирусного маркетингав ювелирном бизнесе. В четвертом номере «Навигатора» (за 2013 год) вышла статья «А вы знаете что…», в которой Николай Андреевич выступает в роли одного из экспертов:
Генеральный директор нашей компании рассказал журналу, что Эффект от вирусного маркетинга невозможно предсказать и зачастую оценить. Кроме того, успех подобных акций могут гарантировать только крупные агентства, которые занимаются этим профессионально. 95% аматорских начинаний в вирусном маркетинге не заканчиваются ничем. Тем не менее если вирус срабатывает, он экономит существенные средства на рекламу, он более воспринимаем, чем классические информационные материалы, а его охват почти всегда глобален.
«Кондовость, недостаточная смелость – основные проблемы искусственных информационных вирусов. Они возникают, когда клиент не доверяет материалу, подготовленному креативщиками, и начинает вносить собственные изменения, сглаживая углы и приглушая краски. Очень часто вместо вируса на выходе появляется обычный рекламный материал, который никуда не идет дальше первичных площадок», - делится своим опытом Николай Андреевич.