Eng Kr Ru
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

21.04.2013

Комментарии для журнала «Навигатор ювелирной торговли»


Не так давно журнал «Навигатор ювелирной торговли» взял интервью у генерального директора «Artwell», Николая Апурина. Темой разговора была роль вирусного маркетингав ювелирном бизнесе. В четвертом номере «Навигатора» (за 2013 год) вышла статья «А вы знаете что…», в которой Николай Андреевич выступает в роли одного из экспертов:



17_s.png



Генеральный директор нашей компании рассказал журналу, что Эффект от вирусного маркетинга невозможно предсказать и зачастую оценить. Кроме того, успех подобных акций могут гарантировать только крупные агентства, которые занимаются этим профессионально. 95% аматорских начинаний в вирусном маркетинге не заканчиваются ничем. Тем не менее если вирус срабатывает, он экономит существенные средства на рекламу, он более воспринимаем, чем классические информационные материалы, а его охват почти всегда глобален.

«Кондовость, недостаточная смелость – основные проблемы искусственных информационных вирусов. Они возникают, когда клиент не доверяет материалу, подготовленному креативщиками, и начинает вносить собственные изменения, сглаживая углы и приглушая краски. Очень часто вместо вируса на выходе появляется обычный рекламный материал, который никуда не идет дальше первичных площадок», - делится своим опытом Николай Андреевич. 



Возврат к списку


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Россети
Прочитать
Пулково 2021
Прочитать
Силовые машины
Прочитать
РСК МИГ
Прочитать
Mercedes-Benz (Daimler)
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам