Итоги 2011 года
2011 год — это год расцвета и обновления для «ARTWELL».
Именно в этом году компания отточила до блеска и теперь активно наполняет информацией свой сайт, ставший с визуальной стороны почти безупречным.
В 2011 «ARTWELL» работала с большими и известными компаниями: лидером в области молодежной одежды брендом «Sabotage», одним из главных российских поставщиков мясных продуктов компанией «Малаховский мясокомбинат», огромным интернет-магазином «Egomart», рыбной компанией «Фрегат», а также нашим давним партнером и заказчиком, компанией «Innova Systems».
Также в этом году было проведено блистательное обновление проекта online-torg.ru, который получил красивейший художественный дизайн и новый функционал.
В 2011 году заключен целый ряд крупнейших контрактов с ведущими российскими компаниями, о которых вы еще услышите в грядущем 2012. Отдельно следует отметить начало тесного сотрудничества с одним из самых больших в стране интернет-магазинов — techhome.ru
Многим сотрудникам «ARTWELL» в уходящем году больше всего запомнилось сотрудничество компании с Организацией Объединенных Наций.
Сегодня 30 декабря, и в воздухе уже, кажется, разлито ощущение праздника, создаваемое миллионами умов и сердец в предвкушении нового начала, столь традиционное для нашей страны, где из всех торжеств только Новый Год способен так сильно влиять на переживания человека.
Однако у «ARTWELL» свой праздник — день рождения, совпадающий и с днем появления на свет основателя и генерального директора компании Николая Апурина. Перекрестные поздравления рассекают пространство офисов компании. Работы в этом году больше не будет. С 31 декабря компания уходит на каникулы на новогодний период, вплоть до 10 января.
«ARTWELL» желает всем счастливого Нового Года!