11.03.2011
«Это был один из тех проектов компании, которые действительно послужили для нас проверкой на профессионализм, — говорит менеджер проекта. — Для современного бренда одежды представительство в сети является одним из ключевых способов коммуникации с потребителями и построения отношений на рынке. Задача стояла непростая в силу масштаба деятельности заказчика и, соответственно, необходимого функционала сайта. Однако понимание востребованности конечного продукта вносит удовольствие в работу.»
Созданный сайт своим оформлением напоминает модный молодежный журнал, что, на наш взгляд, максимально одекватно отвечает запросам аудитории компании «Sabotage». В целом, у нас получился яркий, красивый, добротный проект.
Ключевое место главной страницы занимает эффектный промо-ролик. Все ссылки на контент снабжены превью-изображениями, которые подбирают редакторы клиента.
Для сайта был реализован уникальный в русском сегменте сети интерактивный сервис «Виртуальный шоу-рум». Посредством него посетители сайта могут примерить понравившиеся модели одежды, не отходя от компьютера.
Сайт полностью интегрирован с 1С-Битрикс. Всего для проекта разработано 56 страниц с полностью уникальным дизайном.
Стремительно развивающаяся компания Sabotage представляет на рынке линию модной одежды для молодежи. Марка была основана 12 лет назад и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в своей нише. Sabotage — это красивая, удобная, стильная и практичная одежда для детей и подростков в возрасте от 8 до 14 лет. Продукция компании ориентирована, прежде всего, на активную молодежь, неравнодушную к моде и новым тенденциям в ней. Sabotage — одежда для тех, кто ценит комфорт и красоту.
Ключевое место главной страницы занимает эффектный промо-ролик. Все ссылки на контент снабжены превью-изображениями, которые подбирают редакторы клиента.
«ARTWELL» закончила работу над сайтом компании «Sabotage»
Компания «Sabotage» — один из ведущих производителей и продавцов молодежной одежды и аксессуаров на российском рынке. Пресс-служба «ARTWELL» рада сообщить о завершении работ над созданием сайта для этой компании
«Это был один из тех проектов компании, которые действительно послужили для нас проверкой на профессионализм, — говорит менеджер проекта. — Для современного бренда одежды представительство в сети является одним из ключевых способов коммуникации с потребителями и построения отношений на рынке. Задача стояла непростая в силу масштаба деятельности заказчика и, соответственно, необходимого функционала сайта. Однако понимание востребованности конечного продукта вносит удовольствие в работу.»
Созданный сайт своим оформлением напоминает модный молодежный журнал, что, на наш взгляд, максимально одекватно отвечает запросам аудитории компании «Sabotage». В целом, у нас получился яркий, красивый, добротный проект.
Ключевое место главной страницы занимает эффектный промо-ролик. Все ссылки на контент снабжены превью-изображениями, которые подбирают редакторы клиента.
Для сайта был реализован уникальный в русском сегменте сети интерактивный сервис «Виртуальный шоу-рум». Посредством него посетители сайта могут примерить понравившиеся модели одежды, не отходя от компьютера.
Сайт полностью интегрирован с 1С-Битрикс. Всего для проекта разработано 56 страниц с полностью уникальным дизайном.
Стремительно развивающаяся компания Sabotage представляет на рынке линию модной одежды для молодежи. Марка была основана 12 лет назад и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в своей нише. Sabotage — это красивая, удобная, стильная и практичная одежда для детей и подростков в возрасте от 8 до 14 лет. Продукция компании ориентирована, прежде всего, на активную молодежь, неравнодушную к моде и новым тенденциям в ней. Sabotage — одежда для тех, кто ценит комфорт и красоту.
Ключевое место главной страницы занимает эффектный промо-ролик. Все ссылки на контент снабжены превью-изображениями, которые подбирают редакторы клиента.