«ARTWELL» разрабатывает промо-сайт для «Сочи 2014»
Двадцать вторые зимние Олимпийские игры пройдут с 7 по 23 февраля 2014 в городе Сочи. Избрание Международным Олимпийским комитетом именно этого города для проведения величайшего спортивного мероприятия в мире стало большой честью и высоким достижением для России. Этот успех демонстрирует высокий уровень отечественной политики и экономики, достигнутый в результате курса действующей власти.
Между тем, отдельные лица не без влияния внешних враждебных сил высказывают недовольство и лелеют негативные ожидания в связи с расходованием средств на это мероприятие. Эти люди пытаются распространить нездоровый скепсис и отрицательное отношение к великому событию, действуя преимущественно через новейшие медиа-каналы, такие как социальные сети, блоги и интернет-среда в целом.
Официальный сайт «Сочи-2014» уже несколько лет функционирует для предотвращения подобных тенденций и предоставления достоверной информации о грядущей Олимпиаде и ходе подготовки к ней. Однако этого может оказаться недостаточно, в связи с чем оргкомитет Олимпиады открыл ряд тендеров на создание специальных комплексных интернет-проектов, посвященных "Сочи-2014".
В числе победителей по тендерам оказалась и «ARTWELL». Компания окажет важную страхующую функцию для новой инициативы, разработав проект специального промо-сайта. Этот сайт призван заведомо предотвратить появление у аудитории негативной реакции относительно использования государственных денег для создания промо-сайтов о «Сочи-2014». С помощью ряда увлекательных интерактивных решений он создаст позитивный образ веб-ресурсов, посвященных грядущим Олимпийским играм в России. Промо-сайт в максимально красочной и увлекательной форме расскажет обо всех преимуществах и достоинствах Олимпийских промо-сайтов.
Пресс-служба «ARTWELL» в свою очередь обещает своевременно информировать о ходе работ над проектом.