Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Стоимость создания сайта: цены как фактор влияния на заказчиков

Существует две основные категории заказчиков создания сайтов:

  • «опытные» - те, кто точно знает, чего хочет и какую цену готов заплатить;
  • «новички» - те, у которых есть только некая идея, для реализации которой вся стоимость создания сайта, цены на основные и дополнительные услуги служат как фактор отбора исполнителя по принципу «у кого выгоднее – тому и будет поручено».

Первая категория заказчиков обычно представлена компаниями и организациями, которые уже довольно-таки давно существуют в своей сфере, имеют опыт заказа тех или иных работ в области сайтостроения, но главное – понимают цели, задачи создания сайта и необходимый объем вложений в проект для их решения. Такие заказчики крайне внимательно относятся к выбору исполнителя и либо доверяют тем, с кем ранее уже работали, либо выбирают исполнителя по четко заданным критериям на конкурсной основе.

Вторая категория заказчиков, как правило, ничего не знает о специфических аспектах создания сайтов либо имеет некое представление, получив информацию из разного рода интернет-источников. В силу таких характеристик именно эти заказчики и являются основной аудиторией, на которую рассчитаны привлекательно низкая стоимость создания сайта, цены в пределах 5-100 тысяч рублей за готовый проект, а в дополнение еще и целый список бонусов.

Любой профессионал в сфере сайтостроения знает, стоимость проекта никогда не определяет его эффективность – ни экономическую, ни практическую в сфере решения конкретных задач. Любой профессионал, если нужно, сможет убедить, что предлагаемая им стоимость создания сайта, цены за отдельные услуги, как и сами услуги, экономически оправданы. Но при этом сам заказчик, не вникнув в подробности ценообразования и содержание услуг, никогда не поймет, что он переплатил или, напротив, купил дешевый сайт, в который потом придется вкладывать в разы больше.

Когда нужен эффективный сайт, ориентируются на содержание. Создавая эффективные сайты, компания Артвелл предлагает несколько вариантов решений, даже в части отдельных этапов работы. И обязательно детально обговаривает все решения с заказчиком.


Возврат к списку


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7