Eng Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Создание порталов, сайтов: выбор формата

В современном разнообразии web-ресурсов заказчикам проектов бывает довольно-таки сложно подобрать наиболее приемлемый формат для своего сайта. Проще выглядит ситуации, когда есть четкое представление о том, какой тип сайта нужен – корпоративный ресурс, интернет-магазин, социальная сеть, официальное представительство в сети и т.п. Сложнее становится, когда выбор касается объема функционала и содержания сайта. Например, сайты бизнес-направленности могут быть исполнены по меньшей мере в виде сайта-визитки, промо-сайта, официального сайта, крупного корпоративного сайта, интранета, портала. У каждой из этих разновидностей есть свои определенные черты, но что более важно – они достаточно серьезно отличаются в масштабности и затратах на создание порталов, сайтов и интранетов, а также их поддержку и развитие.

В последнее время среди компаний, которые могут позволить себе создание порталов, сайтов и интранетов различной ценовой категории, но все-таки разумно подходят к финансовому планированию, возникает разумный вопрос, что выбрать – сайт или портальное решение? К сожалению, универсального подхода не существует.

Обычный веб-сайт – это более конкретизированный продукт для решения ограниченного перечня задач, хотя при этом может обладать богатыми функциональными возможностями и эксклюзивным дизайном. Порталы, в свою очередь, можно обозначить как продукты широкого назначения, способные эффективно и одновременно решать любые задачи, сочетать объемный функционал и огромный массив информации, быть интегрированы с другими системами и приложениями, при этом не испытывать проблем с работоспособностью и производительностью по мере увеличения пользовательской аудитории, информации и сервисов.

В любом случае, создание порталов, сайтов и иных веб-ресурсов исходит из конкретных задач, и в идеале выбор формата должен быть индивидуальным, в том числе и с рассмотрением перспектив развития проекта. Если есть сложности с выбором, компания «АРТВЕЛЛ» проанализирует ситуацию и потребности заказчика, предложив лучшую концепцию проекта в данном конкретном случае.


Возврат к списку


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7