Создание портала
Некогда считавшееся довольно-таки дорогим и сложным проектом, сегодня создание портала предстает для многих компаний и организаций наиболее предпочтительным решением, позволяя получить такие функциональные возможности, которые для простых сайтов недоступны.
Как и разработка любого сайта, создание портала ориентировано на определенную целевую аудиторию, но на существенно более широкий ее круг. Исключение составляют только порталы, аудитория которых изначально ограничена, например, внутрикорпоративные порталы.
Благодаря развитию сферы IT, современные порталы – разнообразная по направленности, структуре и функциональности категория web-сайтов, практически неподдающаяся точной и строгой классификации.
Среди основных портальных решений:
- общедоступные порталы (горизонтальные, мегапорталы), нередко сливающиеся в рамках одной организации со СМИ;
- вертикальные порталы, обычно имеющие отраслевую направленность в зависимости от вида рынка корпоративные порталы и внутрикорпоративные интранет-порталы;
- информационные и геоинформационные порталы;
- порталы органов власти, муниципалитетов.
Интересными решениями последнего времени стали:
- бизнес-аналитические порталы;
- специализированные порталы освещения хода реализации проектов или программ;
- порталы организации и ведения групповой (коллективной) работы;
- порталы знаний;
- ролевые порталы;
- голосовые/персональные порталы.
При желании заказчика, создание порталов может быть ориентировано на реализацию абсолютно индивидуального решения, что в условиях активного распространения интернет-порталов рассматривается как более конкурентоспособное решение. Это четко прослеживается на практике компании «АРТВЕЛЛ». Наша команда уже более 10 лет работает на IT-рынке и существенную долю своих проектов реализовала именно в сфере портальных решений.