Рекламный и реальный прайс: создание сайтов как оно есть
Спрос на создание сайтов растет постоянно, как и растет количество желающих оказать подобного рода услуги. В большинстве своем сайты создаются для бизнеса или ему в помощь. Впрочем, и само создание сайтов – это бизнес. Поэтому и заказчики, в первую очередь, и исполнители должны понимать, что, если что-то предлагается слишком дешево, а то и вовсе бесплатно, то, скорее всего, в чем-то обязательно будет подвох.
Когда потенциальный заказчик в поисках исполнителя анализирует какой-либо прайс, создание сайта обычно предстает в виде некого набора услуг или готового решения. Кажется, что можно заплатить конкретную сумму и все – в скором времени сайт заработает и будет приносить ожидаемый результат. На самом деле все не так просто.
Любой прайс в сфере создания сайтов – это всегда только лишь ориентир, причем минимального уровня цены за определенную услугу или продукт. При таком подходе прайс может играть не более чем рекламную роль в расчете на то, что, сравнив цены за аналогичные услуги, заказчик выберет того исполнителя, который предлагает меньшую цену. Но создание сайта складывается из достаточно серьезного набора услуг, а более-менее точная стоимость может быть определена только когда какие-то договоренности уже достигнуты, и во взаимодействии заказчика и исполнителя стала формироваться концепция и техническое задание на проект. Что в результате? В результате стоимость проекта может оказаться кратно более высокой, чем отражал прайс, создание сайта - весьма затратным, чем ожидалось, а за работы над концепцией проекта и техническим заданием с большой долей вероятности придется заплатить энную сумму, даже если заказчик решить отказаться продолжать сотрудничество с исполнителем.
Конечно, так бывает не всегда. Однако в любом случае прайс не должен являться определяющим фактором выбора исполнителя. Анализировать нужно все и серьезно. Компания Артвелл стремится помочь заказчикам сделать правильный выбор. При достаточности клиентов, в том числе постоянных, нам нет смысла использовать свои цены как фактор влияния. Мы всегда указываем реальную стоимость конкретного проекта - стоимость, которая в полном объеме отражает все действительные затраты на проект. И что характерно, наши предложения по достоинству оцениваются заказчиками, которые выбирают нас в рамках тендерной системы закупок.