Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Рекламный и реальный прайс: создание сайтов как оно есть

Спрос на создание сайтов растет постоянно, как и растет количество желающих оказать подобного рода услуги. В большинстве своем сайты создаются для бизнеса или ему в помощь. Впрочем, и само создание сайтов – это бизнес. Поэтому и заказчики, в первую очередь, и исполнители должны понимать, что, если что-то предлагается слишком дешево, а то и вовсе бесплатно, то, скорее всего, в чем-то обязательно будет подвох.

Когда потенциальный заказчик в поисках исполнителя анализирует какой-либо прайс, создание сайта обычно предстает в виде некого набора услуг или готового решения. Кажется, что можно заплатить конкретную сумму и все – в скором времени сайт заработает и будет приносить ожидаемый результат. На самом деле все не так просто.

Любой прайс в сфере создания сайтов – это всегда только лишь ориентир, причем минимального уровня цены за определенную услугу или продукт. При таком подходе прайс может играть не более чем рекламную роль в расчете на то, что, сравнив цены за аналогичные услуги, заказчик выберет того исполнителя, который предлагает меньшую цену. Но создание сайта складывается из достаточно серьезного набора услуг, а более-менее точная стоимость может быть определена только когда какие-то договоренности уже достигнуты, и во взаимодействии заказчика и исполнителя стала формироваться концепция и техническое задание на проект. Что в результате? В результате стоимость проекта может оказаться кратно более высокой, чем отражал прайс, создание сайта - весьма затратным, чем ожидалось, а за работы над концепцией проекта и техническим заданием с большой долей вероятности придется заплатить энную сумму, даже если заказчик решить отказаться продолжать сотрудничество с исполнителем.

Конечно, так бывает не всегда. Однако в любом случае прайс не должен являться определяющим фактором выбора исполнителя. Анализировать нужно все и серьезно. Компания Артвелл стремится помочь заказчикам сделать правильный выбор. При достаточности клиентов, в том числе постоянных, нам нет смысла использовать свои цены как фактор влияния. Мы всегда указываем реальную стоимость конкретного проекта - стоимость, которая в полном объеме отражает все действительные затраты на проект. И что характерно, наши предложения по достоинству оцениваются заказчиками, которые выбирают нас в рамках тендерной системы закупок.


Возврат к списку


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7