Расценки на создание сайта. Цена и стоимость сайта
Всех потенциальных заказчиков создания сайта можно условно разделить на две категории: одни ориентируются при выборе исполнителя на предложенные расценки на создание сайта, другие отталкиваются от задач сайта и смотрят не на расценки, а на стоимость реализации проекта. Конечно, указанные два подхода вариативны, но в любом случае строятся либо на одном, либо на другом принципе.
Отталкиваясь от цены и анализируя расценки на создание сайта, заказчик с большей долей вероятности выберет того исполнителя, который предлагает наименьшие цены. И вскоре будет удивлен, узнав, что для реализации всех его планов и решения сайтом необходимых заказчику задач понадобиться куда более солидная сумма, формируемая как итоговая стоимость создания сайта. При этом качество выполнения работ, эффективность сайта – вопросы другого рода, к которым ни расценки на создание сайта, ни его стоимость прямого отношения не имеют.
Во втором случае, оперируя задачами и целями проекта, своими конкретными планами, в том числе финансового характера, заказчик видит перед собой совершенно другую картину. Он смотрит не на расценки, а на услуги, их количество и содержание, их достаточность для выполнения намеченного. Он анализирует совокупную стоимость реализации проекта. Ему становятся доступны варианты оптимизации затрат, потому что оптимизировать можно только что-то в комплексе. Оптимизировать заранее установленные расценки на создание сайта невозможно.
Не трудно догадаться, какой подход будет не только более разумным, но и выгодным. Становится понятным, почему компания Артвелл не приводит расценки, а изначально ориентируется на совокупную стоимость создания сайта. Наши клиенты ценят это, как и свою возможность разумно оптимизировать свои затраты.