Изготовление сайтов: цена вопроса
Практика сегодняшнего дня показывает, что не существует единообразного подхода к определению стоимости создания веб-ресурсов. Отсюда – широкая вариативность цен на вроде бы одинаковые продукты и существенные трудности при расчете возможных затрат.
Какие бы не применялись методики при расчете затрат на изготовление сайтов, цена готового веб-ресурса вполне может отличаться от изначально запланированного уровня. Кроме того, исходя из сложившейся практики, можно сделать вывод о том, что наиболее точно стоимость затрат может быть определена только при индивидуальном подходе и в рамках взаимодействия и согласовательной работы между заказчиком и разработчиком. Более того, в ходе такого взаимодействия обязательно необходимо увязывать затраты с реальными задачами проекта и его заказчика.
Самое интересное, что за изготовление сайтов цена одного исполнителя может существенно отличаться от цены другого при идентичности набора и содержания услуг. Именно это порой ставит заказчиков в тупик. На самом деле эта особенность объясняется довольно-таки легко обычными рыночными законами. Скажем, если разработчик известен, а его услуги востребованы – это говорит о повышенном в его отношении спросе и способном его поддерживать высоком уровне профессионализма. Естественно, что профессиональные услуги будут стоит дороже. В свою очередь в непрофессиональной среде разработчиков нередко практикуется откровенный демпинг, рассматриваемый как эффективный способ с минимальными затратами привлечь как можно большее число клиентов.
Как уберечь себя от нерациональных расходов? Четко понимать, из чего и каким образом складывается стоимость затрат на реализацию конкретного проекта и у конкретного разработчика.
Действуя абсолютно прозрачно во взаимоотношениях с клиентами, компания «АРТВЕЛЛ» практикует индивидуальный подход при расчете затрат по каждому проекту. Наши клиенты всегда четко представляют себе, за что именно им придется заплатить, и каким образом затраты скажутся на решении тех или иных задач. Наш бизнес-подход оправдывает себя, и что более важно – оправдывает ожидания заказчиков.